Характеристика семьи для конкурса семья года

Характеристика семьи для награждения

  • районный этап областного исторического исследовательского конкурса «Моя семья в истории страны» 1место (2011 г)
  • районный конкурс исследовательских и творческих работ «Я познаю мир» 3 место (2011 г)
  • межрайонная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» — участие (2012 г)
  • Ярмарка «Наши истоки» номинация «Мои семейные истоки — участие (2011)
  • районный конкурс творческих работ «Веков Связующая нить» — участие (2011 г)
  • районный конкурс презентаций «Семейная династия» 1место (2015 г)
  • областной конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» — благодарность за участие (2014 г)
  • районный конкурс фотографий «Делу время – потехе час» 3 место (2015 г)
  • районный этап конкурса детского и юношеского дизайнерского искусства «Арт-деко» — 2 место (2011 г)
  • районный конкурс фотографий «Вместе с мамой» — участие (2012 г)
  • районный конкурс «Лучшая Сергачская семья» — (2012 г)
  • районный конкурс фотографий «Разговор о правильном питании» — 3 место (2015 г)

Характеристика семьи для конкурса семья года

5.1. В конкурсе может принимать участие семья, воспитывающая детей, сохраняющая национальные и семейные традиции, создающая благоприятные условия для гармоничного нравственного, интеллектуального, физического развития детей, прививающая трудовые навыки, проявляющая активную жизненную позицию, самостоятельно решающая экономические проблемы, не являющаяся победителем проводившихся в прошлом аналогичных конкурсов.

2.4. Пропаганда опыта лучших семей и семейных династий, внесших значительный вклад в развитие образования, здравоохранения, культуры, спорта, семейного бизнеса Николаевского района, в воспитание здорового поколения, утверждение в быту культуры здорового образа жизни.

Характеристика семьи для конкурса семья года

2.Психофизиологические особенностиа) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерствуб) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активныйв) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойныйг) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихийТип личности (по Айзенку)Характеристика типа:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):гипертимныйтревожныйдистимическийпедантическийэмотивныйзастревающийдемонстративныйэкзальтированныйциклическийвозбудимый4. Мотивационно-потребностная сфера.Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.5. Особенности школьной дезадаптации:а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебеб)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностейв) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способностиг) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.6. Тревожность:а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкаяб) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкаяв) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкаяг) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий.

Предки, черпая личностную поддержку из семьи, передают собственный навык, убеждения собственным ребятам, давая начало безграничной цепи трансляции интересов и ценностей. Картинкой данного социально-психологического парадокса считается, к примеру, неважно какая избирательная фирма: человек, претендующий на победу в выборах в целях занятия общественно означаемого поста, не имеет возможности разрешить себе не иметь семьи. Небольшой категорией семью можнож именовать поскольку она абсолютно попадает под определение данного начального составляющей социума, отличаясь нравом (интимно-личностным) соединения жителей нашей планеты. Люди очень с радостью водят беседы о любви, браке, ребятах, родственниках со стороны супруга и супруги, разделяются приятель с ином рецептами решения домашних трудностей

Рекомендуем прочесть:  Заявление на взыскание алиментов на второго ребенка образец

Характеристика семьи на конкурс семьи

Но право или обязанность выбора семей на награждение предоставляется школам, которые составляют характеристики на хорошие семьи и направляют их в вышестоящие инстанции. Участниками конкурса стали семьи с детьми, воспитанники центра, специалисты учреждений социальной защиты населения. У него зелные глаза и короткие тмно-каштановые волосы. Психологическая характеристикаУчащегося класса СШ ФИ Дата рождения. Количество таких семей достигает 38, и в настоящее время их число растет. Делу время, а потехе час! Чем дома занимаемся — Поведаем сейчас. Относительно непростая характеристика человека вылилась в замечательную поэзию.

Мать Ольга Валерьевна Возраст 35 лет Образование — Среднее специальное торговое. Экологическими требованиями к технологиям, социальными последствиями применения технологий производительностью труда, реализацией продукции 2 Практическая работа 2 Изучение безопасных приемов работы с бытовыми электроприборами. Функции оргкомитета: — принимает от классных руководителей и классных родительских комитетов краткую характеристику семьи и описание опыта семейного воспитания детей. Со своими работами по изучению истории своей семьи Дарья принимала участие в различных конкурсах. Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи.

Положение о районном фестивале-конкурсе «Семья года 2012» Общие положения

6.8.2 приемом письменных личных и коллективных обращений от организаций, различных форм собственности, расположенных на территории района, в том числе отправленных по почте ответственному секретарю рабочей группы по адресу: г. Пушкин, Октябрьский б-р, д.24,каб. 170.

6.7. Победителей фестиваля-конкурса определяют путем голосования, проводимого с 4 апреля 2012 года по 4 мая 2012 года, среди жителей Пушкинского района Санкт-Петербурга. Семьи, набравшие наибольшее количество голосов, признаются победителями фестиваля-конкурса.

Характеристика семьи для конкурса семья года

  • Открытие конкурса «Семья года». Визитная карточка семьи (до 5 мин.): творческое выступление членов семьи. Форма выступления произвольная: стихи, рассказ о семье, представление генеалогического дерева семьи, представление увлечений членов семьи, семейных традиций и т. д. Семья также представляет «Семейную фотографию семьи (на формате А3)», на которой отражено «лицо семьи» (выполненная в виде дружеского шаржа, фотографии, коллажа и т. д.; обязательно указывается фамилия семьи, класс).
  • 2 этап. «Папа, мама. Я – спортивная семья». На данном этапе принимает участие 3 человека от семьи (папа, мама, ребенок). Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему. В соответствии с возрастом учащихся спортивные соревнования могут проводиться в два этапа (для семей учащихся 1-4 классов, для семей учащихся 5-9 классов).
  • 3 этап. Интеллектуальный марафон — семейная игра «Счастливый случай». В данном этапе принимает участие 5 членов семьи (к участию допускаются бабушки, дедушки, ближайшие родственники семьи). Командам предлагаются интеллектуальные вопросы из разных областей знаний. Оценивается правильность ответов. Находчивость команд.
  • 4 этап. Творческий этап «Минута славы нашей семьи»: семья-участница конкурса предлагает творческое выступление, демонстрирующее таланты членов семьи (например, игра на музыкальных инструментах, исполнение песни, танца, стихотворения, цирковой жанр, акробатический этюд и т. д.). По выбору семьи участие в данном конкурсе может принимать отдельный член семьи; приветствуется исполнение номера всеми членами семьи. Оценивается качество исполнение номера, художественная ценность, оригинальность, творческий подход участников конкурса.
  • Февраль. 2 этап. «Папа, мама. Я – спортивная семья». На данном этапе принимает участие 3 человека от семьи (папа, мама, ребенок). Данный этап проводится в спортивном зале. Участникам предлагается принять участие в спортивных состязаниях. Каждая семья – команда имеет название, девиз, эмблему. В соответствии с возрастом учащихся спортивные соревнования могут проводиться в два этапа (для семей учащихся 1-4 классов, для семей учащихся 5-8 классов).
  • Март. 3 этап. Интеллектуальный марафон — семейная игра «Счастливый случай». В данном этапе принимает участие 5 членов семьи (к участию допускаются бабушки, дедушки, ближайшие родственники семьи). Командам предлагаются интеллектуальные вопросы из разных областей знаний. Оценивается правильность ответов, находчивость команд.
  • Апрель. 4 этап. Творческий этап «Минута славы нашей семьи»: семья-участница конкурса предлагает творческое выступление, демонстрирующее таланты членов семьи (например, игра на музыкальных инструментах, исполнение песни, танца, стихотворения, цирковой жанр, акробатический этюд и т. д.). По выбору семьи участие в данном конкурсе может принимать отдельный член семьи; приветствуется исполнение номера всеми членами семьи. Оценивается качество исполнение номера, художественная ценность, оригинальность, творческий подход участников конкурса.
Рекомендуем прочесть:  Программа молодая семья строительство дома в сельской местности

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Корякского автономного округа от N 64 — О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО КОНКУРСА — СЕМЬЯ ГОДА

подводят итоги 1-го этапа конкурса и направляют документы 3-х лучших семей района до 15.06.2004 года для участия во 2-м этапе. Документы направляются по адресу: 688000, п. Палана, ул. Ленина, д. 17 кв. 23, Окружной центр социальной помощи семье и детям. Телефон для справок: 32-8-58.

В каждом конкретном случае Организационный Комитет и Конкурсный Совет подходят индивидуально. В случае, если в целом семья проходит по своим достоинствам, данными общественностью характеристикам, влиятельностью и авторитетностью в обществе как одна из лучших семей, заявивших себя на участие в конкурсе, то некоторые пункты критериев можно не брать во внимание.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства ХМАО — Югры от N 351-рп — О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА — СЕМЬЯ ГОДА ЮГРЫ — (вместе с — ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА — СЕМЬЯ ГОДА ЮГРЫ — )

поощрение общественных организаций, работающих с семьей, за вклад в социально значимую деятельность муниципальных образований автономного округа, успехи в творческом, культурном, спортивном и др. развитии семей, воспитании детей, пропаганде семейных ценностей.

В целях укрепления института семьи, развития лучших семейных традиций, формирования позитивного имиджа семьи, реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Демографическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» на 2008 — 2010 годы:

Областной публичный конкурс на определение лучшей семьи года среди населения

7.​ справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка, — для одиноких матерей;

Подведение итогов конкурса осуществляется в течение 60 дней со дня окончания приема документов. Награждение победителей производится в течение 120 дней со дня подачи заявки. Информация о результатах конкурса, его победителях и призерах публикуется в «Липецкой газете» и на сайте администрации Липецкой области.

Положение о проведении публичного конкурса на определение лучшей семьи года среди населения

— справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка – для одиноких матерей;

2.1 Конкурс проводится в целях поощрения семей с детьми, укрепления авторитета семьи и базовых семейных ценностей, повышения престижа российской семьи, развития семейной экономики, укрепления нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения, улучшения демографической ситуации в Липецкой области.