Федеральная служба регистрации кадастра и картографии

Наименование органа: 77 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве Наименование отдела: Отдел регистрации прав на недвижимость по Зеленоградскому Административному Округу г. Москвы Тип: Отдел Адрес: 124482, г. Москва, Зеленоград, к-456 Обслуживаемая территория: Зеленоградский

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — государственная регистрация прав на недвижимое имущество), по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Постановление Правительства РФ от 1 июня 2009 г

ВАЖНО: Государственная регистрация прав на жилые помещения в городе Москве для физических лиц (за исключением подачи документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав по экстерриториальному принципу) осуществляется в ЛЮБОМ территориальном отделении МФЦ города Москвы (ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ).

Федеральная служба регистрации кадастра и картографии

5) документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке. Предоставление указанного документа не требуется в случае предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка;

Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 мая 2012 г

Базовой единицей в кадастре является участок. Участок ограничивается площадью с определенным видом использования земли или площадью, которая находится в руках одного или нескольких лиц. Владение может состоять из нескольких участков. Каждый земельный участок имеет кадастровый номер.

Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — государственная регистрация прав на недвижимое имущество), по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. *1.1)
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 878; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 года N 246; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 904; в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 года N 924; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2016 года N 313; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года N 1481.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года N 1481.

О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (с изменениями на 15 февраля 2019 года) (редакция, действующая с 1 июля 2019 года)

9.14. награждает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее задач, и применяет по отношению к ним иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации виды поощрений;

О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

В соответствии с абзацем вторым статьи 24.21 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482; N 31, ст. 4016; 2008, N 27, ст. 3126; 2009, N 19, ст. 2281; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52, ст. 6419, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 43; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7024, ст. 7061) приказываю:

Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 26 декабря 2011 г

Гарантийный срок качества выполненных работ и использованных материалов и оборудования (кроме оконных и дверных блоков) – 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ; на оконные и дверные блоки – 60 (шестьдесят) месяцев с момента подписания акта выполненных работ с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ;

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по челябинской области

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Ключевые показатели «Дорожной карты» п/п Наименование контрольного показателя Текущее значение 2015 г.2019 г. Общая позиция России в рейтинге Количество процедур, требуемых в рамках регистрации собственности Срок государственной регистрации собственности Регистрация прав, дней20107 Кадастровый учет, дней Время ожидания в очереди В офисе приема, минут По предварительной записи, дней Доля услуг оказываемых через интернет, % Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, %

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Сергей Сапельников, 2012 Федеральная служба государственной регистрации

г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 53 (здание ТРЦ «Антей»), 7-й этаж
г. Екатеринбург, ул. Ленина, 68, 2 этаж (вход с левого торца здания)
г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 50, 2-й этаж
г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92 А, 3-й этаж (Кадастровая палата)
г. Екатеринбург, пр-т Ленина д. 69/12
г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2 (многофункциональный центр (МФЦ)
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111 (архив).

Рекомендуем прочесть:  Заявление в жэк о замене стояка образец

Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Свердловской Области в Екатеринбурге на Генеральская 6А

За услугу по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) регистрирующим органом перечислено в государственную казну 370 тыс. рублей, в том числе через многофункциональные центры государственных услуг «Мои документы» — 352 тыс. рублей.

Федеральная служба регистрации кадастра и картографии

Регистрационная палата Свердловской области сейчас официально называется «Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области» и от имени Минэкономразвития распоряжается землей и недвижимостью, состоящими в государственной собственности, а также бесхозными, и ведет учет (реестр) права собственности на землю и недвижимое имущество на территории Свердловской области. Таким образом, основными функциями, которые призвано выполнять это Управление, являются следующие.

Росреестр ( ФРС — регистрационная палата )

В УФАС по Волгоградской области 19.02.2010г. вх. № 967 поступила жалоба ЗАО «МАКС», в которой обжалуются действия комиссии заказчика – Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области при проведении открытого конкурса «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Из содержания жалобы ЗАО «МАКС» следует, 15 февраля 2010 года на сайте был размещен Протокол рассмотрения заявок, согласно которому к участию в торгах было допущено ОАО «Военно-страховая компания», а ЗАО «МАКС» в допуске было отказано по причине не соответствия требованиям конкурсной документации назначение платежа, указанное в платежном поручении № 441 от 31.12.2009 г. подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки, копия которого представлена в составе конкурсной заявки.
ЗАО «МАКС» не согласно с указанным в Протоколе основанием для признания заявки не соответствующей конкурсной документации по следующим основаниям:
Согласно ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении за¬казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муни¬ципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комисси¬ей к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерально¬го закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостовер¬ных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произ¬ведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или по¬каза которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аук¬ционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требовани¬ям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену кон¬тракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (макси¬мальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, на¬чальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размеще¬нии заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление пу¬тевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документаци¬ей предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками разме¬щения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указан¬ным в заявке на участие в конкурсе.
Конкурсная заявка ЗАО «МАКС» соответствовала условиям конкурсной документации в полном объеме и следовательно не может быть признана не соответствующей так как перечень оснований указанный в ст. 12 ФЗ-94 является исчерпывающим, и отказ в допуске в торгах по иным основаниям, кроме как указанным в ч. 1 не допускается.
На заседании комиссии представитель специализированной организации ООО «Специализированная организация «Советник» по существу жалобы пояснил следующее:
Заявка ЗАО «МАКС» на участие в конкурсе была признана комиссией по размещению заказов несоответствующей требованиям конкурсной документации и действующему законодательству РФ по следующей причине:
— «назначение платежа, указанное в платежном поручении (№441 от 31.12.2009г.), подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки, копия которого представлена в составе конкурсной заявки, не соответствует требованиям конкурсной документации.
В соответствии с п.4.4.6. конкурсной документации «Участник размещения заказа, решивший принять участие в настоящем конкурсе, должен предоставить в составе заявки на участие в конкурсе оригинал или надлежащим ‘образом заверенную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле «Назначение платежа» обязательно указывается следующее: «Обеспечение заявки на участие в конкурсе. Средства по конкурсу (указывается наименование конкурса».
. В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее «Закон») заявка на участие в конкурсе не ..допускается комиссией по размещению заказов к участию в конкурсе в случае ее несоответствия требованиям конкурсной документации.
Кроме того, согласно абз.2 п.З Письма Минэкономразвития России и ФАС России от 20 августа 2009г. «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005г. №94′-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах в случае, если в представленном в составе заявки на участие в конкурсе платежном поручении содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в конкурсной документации.
Таким образом, заявка ЗАО «МАКС» на участие в конкурсе «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области была отклонена в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ЗАО «МАКС» является необоснованной по следующим основаниям:
В соответствии с ч. 4 ст. 20 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Для участия в аукционе участник размещения заказа, согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, подает заявку на участие в аукционе, которая в силу пп. «а» п.3 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копию такого поручения).
Согласно п. 4.4.6 раздела 4.4 «Обеспечение конкурсной заявки»» такое обеспечение заявки участниками размещения указанного муниципального заказа было определено.В соответствии с данным требованием «Участник размещения заказа, решивший принять участие в настоящем конкурсе, должен предоставить в составе заявки на участие в конкурсе оригинал или надлежащим образом заверенную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Кроме того, в конкурсной документации было указано, что документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле «Назначение платежа» обязательно указывается следующее: «Обеспечение заявки на участие в конкурсе. Средства по конкурсу (указывается наименование конкурса)».
Участником размещения заказа ЗАО «МАКС» в представленном в составе заявки платежном поручении содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации об аукционе.
Кроме того, согласно разъяснениям Минэкономразвития России и ФАС России от 20 августа 2009 года «конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения содержаться сведения о назначении платежа не соответствующие указанным в документации о торгах».
Более того, ФАС Центрального округа в Постановлении от 06.08.2007 г. №А14-393/-7/17/11, разъяснил, что по смыслу действующего законодательства обязанность правильно оформить заявку на участие в конкурсе на размещение заказов для государственных или муниципальных нужд возложена на заявителя, а следовательно, последний несет риск последствий неправильного оформления поданных им документов.
Необходимо отметить, что вышеуказанная позиция была разъяснена в ВАС РФ, который в Определении от 03.10.2007 г. №12015/07 отказал в передаче дела в Президиум ВАС РФ для пересмотра этого Постановления в порядке надзора.
Таким образом, в действиях заказчика, специализированной организации отсутствуют нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а жалоба ЗАО «МАКС» полностью необоснованна.
Внеплановая проверка процедуры проведения открытого конкурса «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ выявила следующие нарушения:
Частью 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
Согласно требованиям пункта 4.3.2. «Требования к ценовым предложениям конкурсной заявки» участник размещения заказа производит расчет цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической спецификации конкурсной документации и представляет ценовое предложение по форме и на условиях, приведенных в Приложении №1 «Спецификация» к государственному контракту.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе по форме, которые установлены конкурсной документацией
Участники размещения заказа ЗАО «МАКС» и ООО «Страховая группа «Адмирал» в составе своих заявок на участие в конкурсе «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» не представили расчет цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической спецификации конкурсной документации.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, дополнительным основанием для отказа в допуске ЗАО «МАКС» и ООО «Страховая группа «Адмирал» является несоответствие их заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно непредставление расчета цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической спецификации конкурсной документации. Однако, в нарушение указанной нормы, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе «На право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» не содержал в качестве основания для отказа в допуске данных организаций такое основание как несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 — ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

Рекомендуем прочесть:  Требования к оформлению технического плана здания

ЗАО «МАКС» обжалует действия комиссии заказчика – Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области при проведении открытого конкурса