Характеристика на подростка положительная образец

Материал (10 класс) по теме: Примерная характеристика на учащегося

Молева Наталья обучается в данной школе с пятого класса. Имеет отличные способности к учению. Учится в основном только на «5». Домашние задания выполняет регулярно, уроки без уважительной причины не пропускает. Стремится повысить свой уровень образования: посещает факультативы по математике. Особый интерес проявляет к русскому языку и химии.

Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в интеллектуальной деятельности. Добросовестен в выполнении любых дел и поручений. Увлекается точными науками, участвует в интеллектуальной жизни школы, мероприятиях воспитательного и учебного характера.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.

Характеристика на хорошо успевающего ученика

С начальной школы (имя) зарекомендовала себя как любознательную, всесторонне развитую, интересующуюся всем ученицу. (Имя) всегда отличалась оригинальностью мышления, удивляла всех своими идеями, нестандартно подходила к решению задач и проблем. Она (он) обладает хорошей памятью, широким кругозором, она интересный собеседник. Её (его) всегда отличало желание использовать себя во многих областях, она (он) всегда стремилась (лся) к раскрытию своего внутреннего потенциала. Она(он) является победителем многих школьных олимпиад по учебным предметам, а также Всероссийских дистанционных олимпиад по _______, ___________.

В коллективно-творческих делах класса и школы ученица (к) проявляет лидерские качества. В отношениях с одноклассниками (имя) заслуженно пользуется авторитетом, она (он) надежный друг и товарищ. Повышенное чувство справедливости ей (ему) в этом помогает. Она (он) пользуется уважением учителей за трудолюбие и усердие в учебе. Во всех конкурсах и соревнованиях (имя) старается добиваться успеха. Ей (ему) нравится побеждать, но никакого превосходства над другими _________ не показывает. Тяжело переносит проигрыш, трудно сдерживает свои эмоции, но быстро успокаивается.

Рекомендуем прочесть:  Образец Жалобы В Прокуратуру На Судебного Пристава По Алиментам Образец

Характеристика на подростка положительная образец

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

Характеристика ученика — это комплексный портрет ребенка, отражающий особенности его интеллектуального, личного и социального развития. Психолого-педагогическая характеристика составляется его классным руководителем. Чаще всего с просьбой дать письменную характеристику обращаются родители или законные представители ученика.

Характеристика на подростка положительная образец

Сон и сказка стоят рядом, думая о снах, человек уже одной ногой стоит в сказке. Вера в сны сродни вере в сказку, а если сны стали реальностью, то не значит ли это, что и сама сказка поджидает у образца заявления детскую комнату милиций. Вот «благой дурак», который умел притягивать к себе сны, однажды притянул и сказку. Он наконец-то дождался ее появления в той стоявшей недалеко от столицы деревне, где жил он с отцом и расчетливыми и сметливыми старшими братьями. Уже начинало темнеть, когда в проходе между домами показался участковый. Сергей, Миша и Костик, превозмогая себя, снова двинулись к провалу.

Принимал участия в мероприятиях, проводимых на русском и татарском языках, в предметных неделях. Надиль был «правой рукой» классного руководителя, имеет организаторские способности, выдумщик, активист, мечтатель. Надиль участвовал и на конкурсе «Знай наших». проведенной в республиканском масштабе. Команда заняла первое место.

Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика

Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

Вы здесь

  1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
  2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
  3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
  4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
  5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
  6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
  7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
  8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.
Рекомендуем прочесть:  Выплаты при декрете в декрете

Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.

Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося

  • Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.
  • В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
  • Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний.
  • Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.
  • Равнодушен к всякого рода новым знаниям.
  • Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
  • В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
  • Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.
  • В большинстве случаев отступает перед силой.
  • Всегда отступает перед силой, трусит.

Кому может потребоваться характеристика с места жительства от соседей: назначение и особенности составления

Такой документ, как бытовое описание на ребёнка, редко запрашиваемый. Но всё же его могут потребовать в случаях оформления ребёнка в специализированные дошкольные или школьные учебные заведения, а также для определения характера и поведения ребёнка проживающего в семье, которая его усыновила.

Семейные отношения никогда не были проявлены с плохой стороны. Ссоры супругов не были замечены. По отношению к соседям, Дмитрий Владимирович всегда проявляет уважение, приветлив, не конфликтен. Внешний вид всегда опрятный. Не был замечен в алкогольном опьянении или под действием наркотиков. С подозрительными лицами общение не ведёт.