Что За Газели С Камерами Стоят На Обочинах

Satyrn-908 › Блог › Внимание: белые фургоны на дорогах

Те 226 комплексов, которые сейчас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность […]. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества
Игорь Королёв
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов
Евгений Петров
заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области

Обочины и подмосковные камеры автофиксации

Надо сказать, что в Подмосковье бизнес по автоматическому сбору штрафов с автомобилизированного населения явно буксует. Судите сами: в конце сентября этого года подмосковное министерство транспорта поведало общественности, что за восемь месяцев автоматически зафиксировано более 1,6 млн. случаев нарушений ПДД и сумма штрафов за них составила 650 млн. рублей. А за тот же период 2012 года дорожные камеры запечатлели 2,7 млн. нарушений, соответственно, финансовая отдача от их деятельности составила 1 млрд. рублей! Падение эффективности «производства», как мы видим, налицо!

Бороться с любителями езды по обочинам, безусловно, надо! «Обочечник», если кто еще не в курсе, это особенно умный и талантливый (исключительно в своих собственных глазах, разумеется) водитель, объезжающий затор по обочине, пока интеллигентные дураки терпеливо толпятся на проезжей части. Такие граждане как один уверены, что лично им гораздо важнее добраться до цели, нежели «неудачникам», соблюдающим ПДД. Объяснять этим «особо умным» что-либо, как правило, бесполезно. В лучшем случае услышишь что-то вроде: «Тебе что, жалко, что ли, десять секунд, пока я перед тобой вклиниваюсь с обочины?!» То есть типичный «обочечник» считает, что остальные автомобилисты просто обязаны каждый раз, когда случается затор, жертвовать ему и десятку-другому подобных ему деятелей секунды своей единственной и неповторимой жизни. За «ум и талант», надо полагать.

На обочине стояла газель из-за неё выскочил человек и рукой махнул стой

а затем повернулся ко мне спиной скорость была 20-30 км я принял экстренное торможение но т.к.был снегопад остановиться сразу не смог и чуть задел его. Я открыл дверь и извенился а он стал на меня кидаться я испугался и уехал. А он написал в гаи заявление. Ни каких знаков там нет. обычная дорога.

Преднамеренная провокация – добровольное создание предаварийной/аварийной ситуации ради шутки, из-за мести или для наказания одним водителем другого за реальный/мнимый проступок или для выманивания денег на основании обвинения в нарушении ПДД.

Интервью с человеком в засаде с камерой видеофиксации

— Дай совет, как нам лучше не попасть в объектив твоей камеры видеофиксации?
— Как я уже говорил, обычно мы работаем с 8-18 часов без выходных, до 8 и после 18 часов вы можете превышать на свой страх и риск. Я пришлю тебе небольшую табличку, в ней указано, где стоят камеры в Городце, где стоят камеры на Бору, где стоят камеры в Балахне. Только должен сказать, что из-за снижения в разы числа нарушений в освоенных нами участках, нам выдали еще 50 участков, так что будьте начеку!
Скачать список где стоят камеры в Балахне, Городце и на Бору большом разрешении можно в группе Carakoom52 Вконтакте.

— Со стороны работа выглядит очень простой. Сиди себе в машине, поглядывай, чтобы камеру не сперли.
-Это относительно так и есть, в мои обязанности входит транспортировка камеры видеофиксации, ее установка и настройка. Нам настоятельно рекомендуют прятать камеру ЗА машину на обочине, чтобы она была менее заметна. График работы у нас с 8:00 – 18:00. То есть, до 8:00 и после 18:00 вы можете жарить по трассе на свой страх и риск, вас не будут поджидать камеры на обочине, но не стоит забывать о других опасностях на дороге.

Частные машины с радарами или законность установки камер фотовидеофиксации на дороге

Что касается вопроса об отсутствии знака 8.23 «Фотовидеофиксация», то здесь ситуация спорная и противоречивая. До сих пор отсутствует единый документ для единых правил фотовидеофиксации. В ГОСТ Р 52289-2004 («Дорожные знаки») говорится только о стационарных системах фотовидеофиксации и переносные камеры-треноги сюда не относятся. Поэтому документа, на основании которого необходим данный дорожный знак в России пока нет. То есть получается, что при использовании передвижных средств автоматический фотовидеофиксации дорожные знаки и разметка не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Куда жаловаться на управляющую компанию в саратове

Все чаще автомобилисты встречают припаркованные на обочине гражданские автомобили с установленными в них приборами фиксаций нарушений. Давайте разберемся в легальности данных систем и правилах установки.

Что За Газели С Камерами Стоят На Обочинах

А мне показалось что номер Т033АМ. Сегодня она стояла на ижевском тракте , Выше Васильков, где ограничение 70
Антаго 23-06-2013 11:47
позавчера стояла на отвороте на Дубровка2, тринога стояла в кустах направлена была в сторону заправки лукойл , белая газель стояла рядом . G1G 24-06-2013 10:30

Ринат Галеев 29-07-2013 12:04
тоже нарвался на такую газель по дороге из можги в кизнер, у деревни Ефремовка. На обратном пути снял на камеру эту Газел с радаром, видео есть, номер тоже знаю, кому необходим с235км18rus. Жду письма со штрафом G1G 29-07-2013 13:26
Блин я эти письма 2 месяца жду надеюсь пронесет, было бы супер micha2005 31-07-2013 12:26
Надо бы в ютуб выложить. Может кто и заметит нарушение закона. Раз это не законно то и платить штрафы не стоит. А подавать в суд! G1G 13-08-2013 15:13
написал месяца полтора назад письмо в гаи по поводу газели пришел ответ

Что За Газели С Камерами Стоят На Обочинах

Не знаю, куда еще обратиться. Решили написать вам. Может что подскажете. Против моего сына в г. Каменск-Уральский Свердловской обл. сфальсифицировали уголовное дело по 131 ст. С самого начала следствие буквально тянуло за уши это дело, наплевав на все нормы и законы. Незаконно были проведены экспертизы, фальсифицировались протоколы допросов «потерпевших», подделывались подписи в этих протоколах. Нами было представлено следствию огромная масса фото, видео, аудио материалов, которые буквально «кричат» о том что этого не было. Есть аудио, где «потерпевшая» говорит о том что за нее все писал следователь, она только расписывалась. Есть аудио, где следователь прямо заявляет нашему адвокату, что если он парня не посадит, его уволят. Следствие упорно шло к своей цели и довело дело до суда. Их расчет на то, что тема очень пикантная и мы не будем как-то предавать это все огласке. Судебное заседание закрытое. Суд нам отказал практически во всех ходатайствах. На заседаниях нарушалось все что только можно. Двое адвокатов с нашей стороны (один из них с огромной практикой, выступал даже в верховном суде СССР) просто в шоке. Говорят что с таким беспределом за свою практику не сталкивались. Во время предварительного следствия нами было написано много жалоб в Областной СК, обл. Прокуратуру, но все они отправлялись в СК Каменск-Уральского, откуда мы в лучшем случае получали отписки. Либо не получали ничего.

В г.Кировоград, Свердловской области с января 2019 г. перестали выписывать рецепты на льготные лекарства, аргументируя это отсутствием финансирования из министерства здравоохранения. Вопросы предлагают задавать по телефону в министерстве. Трубку никто не берет. Кировградские врачи предлагают съездить на приём в министерство. А как быть тем, кто совсем не транспортабелен. Помогите, пожалуйста. Подробности, если можно, по телефону. Обращаюсь уже второй раз. Помогите.

В Омской области «шестерка» врезалась в стоящую на обочине «газель» — ФОТО

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Установлено, что водитель автомобиля ВАЗ-2106, 66-летний мужчина, ехал по дороге Калачинск – Ивановка в направлении города Калачинска. Здесь он не справился с управлением и столкнулся со стоящим на обочине маршрутным микроавтобусом ГАЗ-322132. Далее от удара «шестерку» выкинуло на встречную полосу, где автомобиль столкнулся с ГАЗ-2705.

Разбираемся в разновидностях камер фото- и видеофиксации

Подобный комплекс под названием «Автоураган» выпускает российская компания «Технологии распознавания». У этих камер есть ряд недостатков: во-первых, они устанавливаются по одной на каждую полосу движения, во-вторых, они не могут замерить скорость удаляющегося транспортного средства, поэтому направлены всегда вам в лоб.

Рекомендуем прочесть:  Договор аренды земельного участка как расторгнуть

Принципиально камеры делятся на три вида: радарные, видеофиксации и лазерные, а по методу установки — на стационарные и мобильные. Радарные комплексы легко различить по наличию радарного датчика и расположенного рядом с ним глазка непосредственно самой камеры. Эти устройства работают в два этапа: измерение скорости и фиксация нарушения. Сначала камера «обстреливает» проезжую часть доплеровским лучом, который способен замерить скорость на расстоянии примерно до километра у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях. Радиус покрытия составляет максимум две полосы в одну и две полосы в обратную сторону дороги либо четыре полосы в одну сторону. Замерив скорость радиолокатором, в дело вступает непосредственно камера, которая фотографирует государственный регистрационный знак автомобиля и при помощи специальной программы распознает его. Почти всегда такие камеры оснащены инфракрасными прожекторами для подсветки номеров в условиях плохой видимости и в ночное время. Кстати, если ИК подсветка стационарного комплекса не моргает в дневное время, это не значит, что он выключен: возможно, подсветка просто не используется за ненадобностью и будет включен позже автоматически из центра управления. В ночное же время камеры без ИК подсветки не смогут увидеть номерной знак и правильно распознать его.

За ездой по обочинам проследят дорожные камеры

Примечательно, что с удовольствием пользуются обочиной и водители маршруток. Штраф за это нарушение для них точно такой же, как и для остальных — 500 рублей. Но они при этом подвергают опасности жизни своих пассажиров. Водитель маршрутки отказался разговаривать с нашим корреспондентом. Его пассажиры спокойно ожидали окончания оформления штрафа.

Начальник ГИБДД Подмосковья Виктор Кузнецов предложил Мособлдуме рассмотреть этот вопрос увеличения штрафа за движение по обочинам и выступить с законодательной инициативой. Сейчас штраф за это нарушение — 500 рублей. Кузнецов предлагает увеличить его до тысячи рублей.

ГАЗель в ВКО сбила мужчину, стоявшего на обочине после ДТП

Пикантности всей истории придаёт то обстоятельство, что за несколько минут до этого пострадавший на своём автомобиле также попал в аварию, вылетев в кювет, передает корреспондент YK-news.kz.По предварительной версии, мужчина находился в нетрезвом состоянии и не справился с управлением, из-за чего его автомобиль свалился в кювет.

После этого водитель вышел на середину дороги и пытался остановить проезжающие машины, но в итоге попал под колеса «Газели». К счастью, пострадавший отделался лишь лёгкими повреждениями. Сейчас идёт следствие.

Камеры на дорогах

Взять, к примеру, Московскую область. Имеющиеся камеры фиксации исправно пополняют местный бюджет. За сутки каждый такой комплекс ловит около 100 нарушителей скоростного режима. Даже если взять минимальный штраф 500 рублей и предположить, что все штрафники уложатся в льготный период, оплатив квитанцию с 50‑процентной скидкой, получится 750 тысяч рублей в месяц. Это самый скромный доход только с одной камеры.

По этой схеме сейчас начинает работать большинство регионов. Бизнесмены заключают с властями контракты на оборудование дорог комплексами фиксации нарушений — как стационарными, так и мобильными, а также на их обслуживание. И с каждого выписанного штрафа получают определенную сумму.

ГИБДД: Радары в гражданских автомобилях на обочинах

Многие тюменские водители уже заметили припаркованные на обочине гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит — все легально, отмечают в пресс-службе ГИБДД.

Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по городу Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники.