Адресная справка на ребенка

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.

Получение адресной справки

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

Получить адресную справку на ребенка или супруга можно через портал е-правительства в Казахстане

В адресную справку вносятся сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, дате его рождения, месте рождения, фактическом месте жительства с указанием адреса, данные о документе, удостоверяющем личность, который ранее выдавался заявителю (серия, номер, каким органом и когда выдан), дате выдачи адресной справки и окончании срока действия адресной справки, а также фотография заявителя, размером 35 мм х 45 мм.

Как получить паспорт или адресную справку

Справка оформляется в виде нотариального действия — свидетельствования подлинности подписи. С консульскими сборами за оформление справки о брачной правоспособности Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы» (в разделе «Совершение нотариальных действий» — «Свидетельствование подлинности подписи»).

Адресная справка на ребенка

Едем в Краснодарский край по путёвке в пансионат с 2-х летним ребёнком. На сайте пансионата сказано, что при себе, кроме всего прочего, для ребёнка надо иметь справку об эпидокружении. Справка нужна для заселения. Подойдёт ли обычный сертификат, в котором указаны все прививки ребёнка, сделанные за 2 года? или надо брать справку у педиатра?

Рекомендуем прочесть:  Социальные выплаты на ребенка

Что такое — справка об эпидокружении — для ребёнка(см)

Информация о гражданах Казахстана, временно или постоянно проживающих на территории республики, внесена в единую базу данных. Так государству проще контролировать миграционные процессы, а людям — получить необходимые для разных бюрократических процедур документы.

Как получить адресную справку на другого человека

Номер заявки на услугу можно увидеть в Личном кабинете на сайте. Дублированное письмо придёт и на электронную почту. Срок обработки данных составляет 3-4 рабочих дня. Завершающим этапом станет посещение миграционного отделения с оригиналами документов на прописку.

Выписка и прописка через Госуслуги

Прописка в Алматы, или, если говорить языком официальным, регистрация по месту жительства – головная боль для многих приезжих. Прописку могут потребовать при устройстве на работу или в школу, переоформлении на себя обязанностей по выплате коммунальных услуг, получении пособия по беременности и родам, а также по уходу за ребенком, оформлении кредита.

Адресная справка на ребенка

  • получении водительских прав;
  • трудоустройстве (на определенные должности);
  • поступлении в вуз на специальности военных направленностей;
  • оформлении разрешения на огнестрельное оружие;
  • заключении сделки купли-продажи недвижимости;
  • оформлении опекунства над детьми.

Как взять справку из наркологического диспансера

Органом, где можно получить справку, является Федеральная миграционная служба (УФМС, паспортный стол) на территории проживания и пребывания ребенка. Для детей, у которых в силу возраста отсутствует паспорт, штамп о прописке оформляется отдельным самостоятельным документом и выдается дополнительная бумага на государственном бланке.

Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка — форма №8 и ее получение

Документы, необходимые для получения услуги:
-Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт)
-Письменное (электронное) обращение (запрос) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, в целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица

Рекомендуем прочесть:  Норма земельного участка под многоквартирным домом

Как заказать адресную справку на портале госуслуг

Говоря о том, когда можно будет получить данный документ, то о максимальном периоде неизвестно. После того, как будет сформирована заявка на получение справки, сотрудники ПФ обязаны в течение первых 3 дней отправить по указанному адресу заказное письмо со справкой. Однако, письмо, как известно, по почте может идти неделю и больше, поэтому максимальный период получения зависит от скорости работы почтальонов.

Назначение и правила получения справки об остатке средств Материнского капитала

Лица, брак которых был расторгнут, подают соответствующую документацию. Все члены семьи, которые не работают, но находятся в трудоспособном возрасте, приносят вместе с заявлением и трудовые книжки. Тем членам семьи, которые работают, необходимо представить справку о доходах за предыдущие 6 месяцев. Семья, имеющая дополнительный или основной доход от продажи продукции подсобного хозяйства, должна принести справку, подтверждающую законную торговлю. Лица, имеющие льготы на лекарственную продукцию, обязаны представить соответствующую карту учета. Люди, проживающие в частных домах, к заявлению прилагают и копию домовой книги.

Адресная социальная выплата

4) готовит электронный проект решения о назначении (продлении периода выплаты, изменении размера выплаты, отказе в назначении, прекращении выплаты) адресной социальной помощи (далее – проект решения) по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам, который подписывается посредством ЭЦП специалистом Центра, непосредственно осуществлявшим формирование ЭПД, руководителем структурного подразделения Центра и руководителем Центра;

Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи

Внесение изменений в банк данных, учеты территориального органа МВД России (сегмент банка данных, формируемый на территории субъекта Российской Федерации), архивные адресно-справочные учеты на бумажных носителях на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Адресная справка на ребенка