Характеристика на родителя от классного руководителя готовая

Характеристика на родителя: образец

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом. Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении. Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Характеристика на родителя от классного руководителя готовая

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.

Педагогическое руководство классным коллективом она осуществляет опираясь на ученическое самоуправление. Добилась от учащихся самостоятельности, инициативности в организации жизни класса. В актив класса входят мальчики и девочки. Поручения дает всегда продуманно. Хорошо особенно ей удается организовывать коллективные творческие дела. На всех проводимых внеклассных мероприятиях ее учащиеся принимают активное участие: делают интереснейшие и содержательные презентации, выпускают газеты, разыгрывают сценки, участвуют в спортивных состязаниях за честь школы, трудовых десантах.

Характеристика классного коллектива 10 класса

47 % учащихся посещают спортивные кружки и секции. ФИО учеников являются членами сборной команды школы по волейболу. ФИО учеников играет в районной команде по футболу. ФИО учеников занимается водными лыжами и является мастером спорта и призёром европейских соревнований. ФИО учеников занимается гандболом. Учащиеся так же посещают спортивные секции по культуризму. 57 % учащихся класса постоянно посещают секцию по ОФП в нашей школе.

Рекомендуем прочесть:  Гк уступка прав требования

Ученики активно участвуют в школьных творческих конкурсах и концертах: «Звезды XXI века», Неделя русского языка и литературы, вечер, посвященный В. Высоцкому, Концерт, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. Ребята сами написали сценарий и провели Новогодний праздник для детей младшей школы. Учащиеся проводили уроки и замещали директора и завуча в день ученического самоуправления.

Как правильно составить характеристику на ученика

Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Характеристика классного коллектива 4 класса

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают бесплатное горячее питание (завтрак), двухразовое бесплатное питание получают дети из многодетных семей.

Юдичева Д. (английский язык). Они не замкнуты, общительны, но один отличается крайне медленным темпом деятельности, у другого, напротив, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения, в индивидуальном порядке с удовольствием дают ответы в устной форме, речь достаточно грамотная.

Материал по теме: Характеристика на родителя

6. Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителями, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя) и взаимоотношениях в семье.

1. Напишите заголовочную часть характеристики. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, класс). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

Рекомендуем прочесть:  Акт обследования загородной зоны образец

Характеристика класса

В прошлом году наш класс занял 2 место в номинации «Класс года», 1 место в номинации «Ученица года». Учащиеся класса всегда с большим желанием участвуют во многих мероприятиях, наблюдается активность и заинтересованность детей. Они с большим удовольствием принимают участие в самых разнообразных конкурсах, викторинах, акциях не только школьного и районного уровня, но также областного и международного. Это подтверждается различными грамотами и сертификатами. (Приложение 1).

На классном часе было решено весь класс назвать командой «Юнга», а чтобы работа была дружной, а дети более активными — команду поделили на экипажи. В каждом экипаже есть свой капитан, который вместе с командой распределяет обязанности и следит за их выполнением, делая пометки в бортовом журнале. В конце месяца подводятся итоги по определённым видам деятельности и по выполнению своих поручений. Лучший экипаж награждается благодарственными письмами, грамотами, призами от родителей. Соревновательная атмосфера не вызывает в детях агрессии, напротив, они стали более внимательно относиться к своим поручениям и общественным делам. Часто экипажам приходится объединяться для внеклассных или общешкольных мероприятий.

Как написать положительную характеристику на родителя

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский. Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.

Родительское собрание в 5-м классе

Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время придти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей. Тема нашего собрания: “Подведение итогов I четверти”. Цель – анализ уровня обученности по итогам I четверти; основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники;

  1. Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучащихся и проводить индивидуальную работу с обучащимися и родителями.
  2. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
  3. Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.
  4. Провести в конце года совместный вечер “Новый год в Крези Парке”.