Технический паспорт частного дома

Отсутствуют сведения в законодательстве о сроке действия техпаспорта, поэтому он действителен до того момента, пока не будут внесены какие-либо изменения в конструкцию дома. Если была осуществлена перепланировка или произведены другие специфические действия, то они должны непременно отразиться в техпаспорте.

Что такое Технический паспорт на дом

  • Приказе Минэкономразвития, регламентирующем ведение и выдачу техпаспорта.
  • Статьях ЖК и ГК, касающихся сделок с объектами недвижимости.
  • ФЗ (221 и 122), установившими инстанции, в которых проводится регистрация прав.
  • Приказе Минземстроя, в котором дана инструкция по учёту жилого фонда в РФ.
  • ГОСТами (2.601 и 2.610), определившими требования к внешнему оформлению техпаспорта.
  • Постановлением Правительства 2013 года о госучёте жилья.

Пошаговая инструкция получения технического паспорта жилого дома в 2019 году

Ксерокопии лучше сделать самому, т.к. их стоимость в агентстве достаточно высока.
После получения документов агентство пришлет вам инженера, который проверит соответствие характеристик жилого дома данным, содержащимся в документах. Вы получите на руки ведомость технических характеристик дома, с которой потом пойдете в исполком для получения акта приемки жилого дома в эксплуатацию.

Технический паспорт частного дома

Нелишним будет и собрать отзывы людей, имеющих опыт сотрудничества с данной организацией. А также важными факторами являются цена обслуживания газового оборудования в частном доме и перечень тех услуг, что относятся к бесплатным. Перед тем как сделать выбор, полезно будет сравнить условия с принятыми в других организациях.

Обязательное техническое обслуживание газового оборудования в частном доме: документы, периодичность и описание процедуры

В паспорте указывается общая площадь жилого дома, а также площадь отдельных помещений и комнат. Указывается год постройки дома. В случае, если дом старый и точная дата возведения неизвестна, пишут «возведен до 1917 года». В остальных случаях дату постройки нужно выяснить.

Как получить технический паспорт на дом

Технический паспорт необходим и в процессе приватизации. В этом случае к заявлению, помимо личного паспорта, представляют справку о характеристике жилого помещения и дома в целом, которую выдаёт агентство по государственной регистрации и земельному кадастру (в РФ все эти данные указываются в справке формы №7). В РБ в пакет документов для приватизации входят также именные чеки «Жильё» и ещё несколько документов, получить которые можно обратившись в «Одно окно».

Рекомендуем прочесть:  Можно ли отдать ребенка в садик без прописки в москве

Технический паспорт частного дома

Экспликация – таблица в которой прописаны наименования всех помещений, то есть описан весь дом, все его составляющие с площадями. Часто названия помещений определяет сам хозяин, например биллиардная и детская будет называться толь так как назовет сам владелец.

Технический план, технический паспорт, кадастровый паспорт на дом в Новой Москве, в Юго-Западном Подмосковье

Для того, чтобы оформить техпаспорт на недвижимую собственность, необходимо предоставить следующие документы: собственный паспорт, все имеющиеся правоустанавливающие документы на дом, заявление на проведение обследования объекта, изготовление и выдачу технического паспорта, квитанцию об оплате госпошлины за услуги. Техпаспорт составляется после осмотра дома и всех прилегающих к нему построек. То есть, по месту вызова приезжает специалист из БТИ (Бюро технической инвентаризации), которому и следует предоставить все перечисленные выше документы. Если была произведена перепланировка помещений, о которой в документации не указано, то нужно сделать специальный запрос в районный архитектурный отдел.

Технический паспорт на дом

К большому сожалению, владельцы квартир в новостроях очень часто находятся в ситуации, когда они не знают, где посмотреть технический паспорт многоквартирного дома. Это связано с тем, что формально, технический паспорт многоквартирного дома описывает всю площадь здания, но каждый владелец квартиры обязан индивидуально ставить на учет свою новую недвижимость. Очень редко этим вопросом занимается застройщик, однако, требует за свои услуги внушительные суммы денег.

Технический паспорт на многоквартирный дом

  • общие сведения об объекте (местоположение (адрес), фактическое использование, год постройки, общая площадь жилого дома, число этажей);
    состав объекта;
  • сведения о правообладателях объекта;
  • ситуационный план;
  • экспликация земельного участка;
  • поэтажный план;
  • экспликация к поэтажному плану;
  • сведения о благоустройстве.

Технический паспорт на жилой дом — порядок оформления

Узнать общую площадь квартиры или дома что очень важно при оформлении купли-продажи недвижимости за счет средств материнского капитала или заемных банковских средств (ипотека) Площадь каждой из комнат дома или квартиры в отдельности также год постройки жилого объекта недвижимости Дату проведения капитального ремонта и материал изготовления стен и перекрытий в жилом объекте Адрес расположения наличие инженерных коммуникаций Благоустройство дома или квартиры санузел, душевая кабина и т.д. Инвентаризационную стоимость недвижимого имущества в некоторых случаях при расчете стоимости услуг за основу берутся именно эти данные, например, при вступлении права наследования нотариальный процент исчисляется именно от инвентаризационной стоимости жилья

Рекомендуем прочесть:  Можно ли без прописки встать в очередь в детский сад

Сколько стоит сделать технический паспорт в БТИ в 2019 году

В случае если центральная газовая магистраль находится от вас более чем в 200 м, подключение будет затруднительным. Если вы хотите провести себе газ в одиночку, то это бессмысленно, так как стоимость данного проекта может быть несколько млн. Единственный выход – это скооперироваться с другими жильцами вашего населенного пункта и написать заявление. Если количество подписавшихся будет достаточным, то газ до вашего города или поселка проведут бесплатно, и вам останется только выполнить пункты описанные выше.

Новые правила подключения газа к частному дому в 2019 году

Что касается документов, подтверждающих постройку объекта, то к ним относятся кадастровый паспорт и разрешение на строительство. Последнее требуется для объектов, постройка которых не завершена. В свою очередь, кадастровый паспорт составляется на основе технического плана, оформленного с учетом полученного на постройку разрешения. Кроме указанных документов необходимо произвести оплату госпошлины.

Какие документы нужны для строительства частного дома: советы практикующего юриста

В соответствии с Инструкцией с 1 января 2013 года технические паспорта на недвижимость имеют право изготовлять субъекты хозяйствования, имеющие в штате сертифицированных специалистов, согласно статье 17 Закона Украины «Про архітектурну діяльність» и Постановления Кабинета Министров Украины от 23.05.2011г. №554.

Изготовление технического паспорта БТИ

  • Неграмотная перепланировка может нарушить устойчивость конструкций и привести к частичному или полному разрушению здания
  • Проведение работ по изменению технических характеристик дома без согласования с соответствующими структурами влечёт за собой применение к гражданину штрафных санкций

Техпаспорт на дом