Техпаспорт на нежилое помещение

Техпаспорт следует сохранять в течение всего времени использования здания. В тех случаях, когда владелец или арендатор производят реконструкцию, перепланировку или возводят пристройки, все изменения должны быть отражены документально. Поправки в паспорт на объект имеют право вносить только сотрудники службы БТИ.

Технический паспорт на нежилое помещение — как выглядит и где получить

  • Обязательно фиксируйте время и дату подачи документов, сотрудник БТИ, МФЦ или Федеральной кадастровой службы обязаны выдавать расписку с подробным описанием изъятых документов;
  • Сохраняйте техпаспорт на весь период использования недвижимости, это ключевой документ;
  • Документы подать в БТИ может не только владелец, но и доверенное лицо. Для этого необходимо иметь нотариально заверенную доверенность и паспорт заявителя;
  • В БТИ вам могут отказать в выдачи техпаспорта. Чаще всего по причине неполного пакета документов, или обращения ненадлежащего лица;
  • Если в процессе рассмотрения заявления были выявлены неточности, могут быть назначены дополнительные мероприятия или экспертизы, что затянет выдачу технического паспорта на нежилое помещение.

Получение технического паспорта на нежилую недвижимость

Сама процедура проста: подать заявление в БТИ с целью уточнить новые данные по вашему помещению. Одно условие: помещение в этом случае уже должно стоять на учете. Затем выезжает техник, делает замеры и вносит изменения в технический план. Собственник должен предоставить одобрение, согласование проекта и акт приемки-передач. Без этих документов любая перепланировка будет считаться незаконной, что грозит судом и штрафом.

Технический паспорт на нежилое помещение

Необходимость получения собственниками помещений кадастрового паспорта при регистрационных действиях определена Законом о государственном кадастре недвижимости. Кадастровый паспорт — один из элементов формирующейся современной системы учета объектов недвижимости в РФ.

Кадастровый паспорт

  • во время проведения технической экспертизы помещения;
  • для установления налога на недвижимость;
  • при начислении жилищно-коммунальных платежей;
  • при осуществлении перепланировки помещения;
  • при заключении договора купли-продажи;
  • при заключении договора о долгосрочной аренде.

Технический паспорт на нежилое помещение

Что касается, нарушения законодательства, то стоит вновь повториться, что все справки и вытяжки из реестра, где указано, что действие технического паспорта ограничено, также является нарушением положений законодательных актов. Обязательной является проведение плановой и внеплановой проверки, на основании, которых могут быть внесены изменения.

Технический паспорт

  • Федеральный закон 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», вошедший в силу 21.06.97;
  • 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», 24.07.07;
  • Положение «О госучёте фонда недвижимости РФ» от 13.10.97 № 1301;
  • Инструкция «Об учёте жилищного фонда в РФ», 04.08.987, № 37.

Технический паспорт на нежилое помещение

Прежде чем описать основные особенности получения данного документа, важно знать, что для его получения придется потратить немалое количество времени, в частности на сбор необходимых документов. Потому технический паспорт БТИ на нежилые постройки, его получение лучше доверить профессионалам, которые выполнят все быстро и качественно, так как обладают всеми необходимыми знаниями, а за многолетний опыт работы были наработаны все необходимые связи.

Как получить технический паспорт БТИ на нежилое помещение

Огромное спасибо! Но по этому решению некоторые закон. акты, поэтому чел. смог все решить в свою пользу. У меня немного другая ситуация: БТИ считает толкование законов правильным.
Кстати, БТИ согласует свою писанину с , который у них в штате? Может надо с ним говорить, а не с начальством? Только получится ли в разговоре тет-а-тет убедить его в своей правоте?
Думаете, все же придется через суд? .
Заявление лежит, претензии по тех. исполнению тоже, с утра — в БТИ
Еще вопрос:
сейчас в БТИ в расшифровке объекта(«состав объекта (здания)») в графах пишут — «жилое строение» ?
А фундамент, крышу?
Мое здание с именем «жилое строение» включает в себя:
жилое строение-183124р
жилая пристройка-310386р
забор с устройством фундамента- 9350р
забор штакетный на мет. столбах- 13974р
забор-сетка мет. на столбах из мет. труб- 3808р
итого- 520642р
Вот так люди и начинают платить налог на заборы, ворота, септик и дорожки

БТИ выдало техпаспорт на дом в СНТ

Наши специалисты, благодаря многолетнему опыту решения вопросов, связанных с оформлением документов в БТИ, а также налаженным связям, смогут быстро и профессионально проконсультировать Вас и помочь в получении техпаспорта БТИ на квартиру, дом, нежилое помещение.

Рекомендуем прочесть:  Как Подать На Алименты В Гражданском Браке В России

Оформление техпаспорта БТИ Харьков — на квартиру, дом, нежилое помещение, гараж

Привет! Кем утверждена? Ребята, все эти сроки действия, старые техпаспорта, новые, это бред. Это за гранью. Закона и всего. Это тети из ФРС придумали. На самом деле, нет никаких сроков действия у этих документов и не может быть. Согласно ФЗ 122 моя обязанность как заявителя представить план объекта недвижимости. Допустим, я представил ФРСу такой план, все, пошли они нафиг. Пусть у меня по факту план (техпаспорт) десятилетней давности, перепланировки, реконструкция, это никого не должно волновать, особенно фрс. У нас Заявительный порядок. Че представляю, то и регистрируйте. Захочу зарегистрировать изменения в своем объекте, буду их светить, подам «новый» техпаспорт. Но так как в фрсе работают тети с тремя классами образования и закон не читают, их ужасно волнуют перепланировки в чужих объектах недвижимости. К сожалению, приходится под это подстраиваться (не судиться же из-за этого дерьма как техпаспорт, проще получить новый). Короче, ответ: срока действия у документа, который подтверждает какой-либо факт (или состояние) быть не может и не установлено. Но для фрс-а чем «свежее», тем меньше вопросов. В Москве это год, где-то в Мухосранске — полгода и т.д. Такой разброс — первый признак произвола и признак того, что это вопрос не юридический, не установлен законом (и не может быть там решен), а вопрос практики, точнее, решения задачи — как можно быстрее и с меньшими затратами времени и сил зарегистрировать в фрс-е собственную недвижимость.
Филя.

Конференция ЮрКлуба

Перечень документов, установленный ст. 23 Жилищного кодекса, является исчерпывающим и поэтому орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать представления других, не предусмотренных законом, документов. В противном случае такое требование может быть обжаловано в суде.
Орган, осуществляющий перевод помещений выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления документов.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения заявителю выдается или направляется документ, подтверждающий принятие решения. Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа орган, осуществляющий перевод помещений, информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение.
При принятии решения о переводе, в случае если переустройство и (или) перепланировка не требуется, процесс перевода можно считать практически завершенным. Теперь остается только зарегистрировать право собственности на теперь уже нежилое помещение.
В случае необходимости проведения переустройства, или перепланировки переводимого помещения, или иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого решение о переводе должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Завершение указанных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений. Акт подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве нежилого помещения. После этого также происходит регистрация права собственности на нежилое помещение.
При этом стоит помнить, что в случае перевода жилого помещения в нежилое сразу после его покупки расходы, связанные с переустройством (перепланировкой), включаются в первоначальную стоимость объекта основного средства как расходы на доведение его до состояния, в котором оно пригодно для использования (п. 1 ст. 257 НК РФ). А на основании пункта 8 статьи 258 Налогового кодексе основные средства, права на которые подлежат государственной регистрации, включаются в состав соответствующей амортизационной группы с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав. Поэтому начисление амортизации по объекту недвижимости, переведенному из жилого фонда в нежилой, начинается с даты документально подтвержденного факта подачи документов на государственную регистрацию прав (письмо УФНС по г. Москве от 07.08.2006 г. № 18-11/1/70206).
Имейте в виду, что Жилищный кодекс устанавливает несколько оснований, по которым вам могут отказать в переводе. В случае:
1) непредставления определенных Жилищным кодексом документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных Жилищным кодексом условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ по иным основаниям не допускается и может быть обжалован в судебном порядке.
Режим «одного окна» в Москве
В мае 2007 года вступило в силу постановление Правительства Москвы № 382-ПП «Об утверждении регламента подготовки в режиме «одного окна» выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы с выпиской из протокола Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда г. Москвы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение». Именно этим актом и регулируется в Москве перевод жилых помещений в нежилые.
Надо заметить, что с принятием указанного постановления процедура перевода значительно упростилась и сократилась. Теперь в течение 45 дней заявитель получает не только решение о переводе жилого помещения в нежилое, но и согласование переустройства, и (или) перепланировки, и производства ремонтно-строительных работ.
Что касается последнего, Правительством Москвы 08.02.2005 г. было принято постановление № 73-ПП «О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории г. Москвы». В нем содержится не только перечень работ, но и условия их проведения, а также перечень ограничений на работы по переустройству и (или) перепланировке.
Так, в жилых домах типовых серий не допускается устройство дополнительных проемов в стеновых панелях смежных по высоте помещений без согласования с проектной организацией – автором проекта жилого дома или его правопреемником, а при их отсутствии – без дополнительной экспертизы. А в жилых домах, состоящих на учете штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, не допускается переустройство без соответствующего разрешения начальника штаба.
Существует целый ряд других ограничений и запретов. Поэтому, прежде чем принимать решение о покупке квартиры с целью последующего ее перевода в нежилое помещение, организации рекомендуется получить следующую информацию:
– расположена ли квартира в месте доступа к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам,
– стоит ли дом, в котором расположена квартира, в планах капитального ремонта и реконструкции,
– признан ли дом, в котором расположена квартира, непригодным для проживания (аварийным) и подлежащим сносу,
– относится ли дом к памятникам архитектуры и истории,
– состоит ли дом на учете штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Наличие этих обстоятельств может значительно осложнить процедуру согласования проекта переустройства и (или) перепланировки.
Принятие решения о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое возложено на Городскую межведомственную комиссию по использованию жилого фонда г. Москвы (или МВК). Прием документов осуществляет служба «одного окна» Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. Служба «одного окна» означает, что прием заявлений и документов, а также выдача решений МВК осуществляется в одном месте специально выделенными для этого сотрудниками.

Рекомендуем прочесть:  Документы для паспорта при смене фамилии после замужества

Как перевести жилое помещение в нежилое

  • Необходимые для начала работ по проектированию документы:
    1. технический паспорт БТИ Поэтажный план + экспликация БТИ поэтажный план эксплуатирующей компании (в случае, когда еще не оформлено свидетельство о собственности);
    2. дизайн проект, либо другая схема с указанием плана помещения нанесенными изменениями, которые необходимо согласовать, либо узаконить.
  • Необходимые для начала работ по согласованию документы:
    1. нотариально заверенная копия свидетельства о собственности;
    2. нотариально заверенная доверенность на наших сотрудников;
    3. финансово-лицевой счет и выписка из домовой книги (взять в эксплуатирующей компании).

Техпаспорт на нежилое помещение

  • для ипотечного кредитования — по требованию банков;
  • для вступления в наследство;
  • при сделках с недвижимостью;
  • для расчета коммунальных платежей;
  • при необходимости согласования перепланировок;
  • при переводе жилого помещения в нежилое;
  • в случае страхования квартиры

Технический паспорт

Согласно положениям норм законов 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 года, 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 года, техпасортизация — строгое требование для любой постройки.

Технический паспорт бти на нежилое помещение