Помощь молодым учителям

Социальные льготы молодым учителям в 2018 году

  1. Учебное заведение должно иметь государственную аккредитацию. И по его окончании выпускнику должны выдать диплом государственного образца.
  2. Обучение молодого специалиста должно проходить в очной форме и на бюджетной основе. Выпускники, получившие образование в коммерческом образовательном учреждении или на договорной основе также будут считаться молодыми специалистами, но не смогут претендовать на ряд мер социальной поддержки.
  3. Для получения льгот молодой учитель должен работать по специальности, то есть в школе. И приступить к педагогической деятельности не позже, чем через год после выпуска.
  4. Молодым специалист считается только в течение первых трех лет своей профессиональной деятельности.

Подъемные выплаты — это денежная помощь молодым учителям, которые идут работать в школу в течение первого года после него. Важным критерием является трудоустройство в государственное образовательное учреждение. Работникам частных школ подъемные выплаты не полагаются.

Программы для молодых специалистов в 2018 году

Бюджет этого проекта колоссальный – почти 300 миллиардов рублей! Финансирование планируется осуществлять из трех основных направлений: более 90 миллиардов из федерального бюджета, более 134 миллиардов из региональных бюджетов и чуть более 74 миллиардов из внебюджетных источников. Программа предусматривает два этапа: в 2014 году начался первый этап, который продлится до 2018 года, второй этап намечен с 2019 года до 2020 года.

С целью возрождения жизни на селе правительством Российской Федерации совместно с региональными властями была разработана программа молодой специалист. Кроме того не так давно была разработана и одобрена концепция Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие территорий (в точной формулировка) на 2014-2018 годы и на период до 2020 года».

Особенности льготного ипотечного кредитования молодых учителей 2018

О льготном предоставлении жилья для молодых учителей начали говорить еще с 2011 года, когда была издана специальная публикация, в которой подробно описывался порядок предоставления государственных субсидий молодым учителям, чтобы последние имели возможность приобрести жилье или улучшить жилищные условия. Данная публикация послужила основой для дальнейшего развития предоставления льготной ипотеки учителям и преподавателям.

Чтобы ипотека, предоставляемая молодым педагогам, была льготной, необходимо соблюдение нескольких условий. Прежде всего, ипотека должна быть предоставлена именно российским учителям – выпускникам соответствующих ВУЗов, которые пошли работать по специальности учителя. При этом более подробная информация указана в соответствующем региональном законодательстве. Еще одним моментом является не превышение возраста учителя 35 лет.

Льготы молодым учителям

Молодым специалистом называется человек, получивший начальное, среднее или высшее профессиональное образование и приступивший к педагогической деятельности в течение одного года после окончания учебного заведения. Важно отметить, что форма обучения должна была быть только дневной, и обучаться молодой человек должен был за счёт средств государственного бюджета. По окончанию образования он должен получить диплом установленного образца. Молодым специалистом учитель считается в течение трёх лет с момента трудоустройства. Данный статус может быть продлён до трёх лет при ряде условий:

Поскольку молодёжь не желает работать в сельской местности, государством предусмотрен целый спектр льгот для молодых учителей сельской местности. Во-первых, молодым специалистам предоставляется повышенный оклад. Во-вторых, обеспечиваются коммунальные льготы учителям, такие, как компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения и бесплатное обеспечение твёрдым топливом (если в доме, где проживает учитель, нет центрального отопления).

В помощь молодому педагогу

Конфликт четвертый
КОЛЛЕГИ
Очевидно, что молодой специалист, приходящий в школу, менее опытен, чем его коллеги, работающие в школе уже не первый год или даже десятилетие. Не хватает знаний по предмету, методике, психологии, навыков контакта с учениками, в общем, всего того, что принято называть профессионализмом.
Теоретически нормальной была бы ситуация, при которой старшее поколение профессионалов постепенно передавало бы накопленный опыт молодым. Но теория, как обычно, расходится с практикой. Не знаю, возможно, это мой эксклюзивный негативный опыт, но, насколько я видел, реально передачи опыта не происходит. Много чаще можно услышать: «И чему вас только в институте учили?» или: «Как, вы и этого не знаете?!»
Как и в случае с администрацией, зачастую, с точки зрения своих коллег, молодой учитель не знает «элементарных вещей». При этом в большинстве случаев недавний выпускник вуза бывает значительно более компетентен в специальности, чем закончившие институт за 20–30 лет до него.
В первый год моей работы учитель высшей категории с 30-летним стажем горячо меня уверяла, что структуралистская школа Ю. Лотмана – авангард современной филологии, имени Е. Мелетинского она не слышала никогда. Говорить о рецептивной эстетике и герменевтике, что меня тогда действительно интересовало, было также не с кем.

Рекомендуем прочесть:  Есть ли региональный материнский капитал в москве

Конфликт первый
АДМИНИСТРАЦИЯ
То, что для школьных директоров и завучей сегодняшний тинейджер – существо странное и абсолютно непонятное, – об этом говорить нет смысла. Школьная экскурсия, дискотека или выпускной вечер – всегда момент чрезвычайной опасности, требующий всеобщей учительской мобилизации, блокирования входов-выходов и перевода всех человеческих ресурсов в «готовность № 1».
Но молодой учитель – это тоже «непонятный зверь». По возрасту он отличается от одиннадцатиклассников не так уж сильно (что такое срок в 5–8 лет для пятидесятилетнего директора?)
Кроме того, представления о специфике профессии у неофита, с точки зрения школьного администратора, отсутствуют – он не знает самых очевидных вещей. Помню, на третий день моей работы завуч хлопнула перед моим носом дверью со словами: «Заполните родителку в журнале, не забудьте про ОШ и в пятницу приходите на МО». Что имелось в виду, поймет любой немного работавший в школе человек. Для меня тогда это оказалось полным откровением. Молодой учитель сталкивается с таким объемом школьной документации, что начинает ощущать свою полную профнепригодность.
В итоге весь первый год молодой человек понимает очень мало из происходящего и пытается вписаться в предлагаемые рамки. В результате в указанный период он совершает множество ошибок, каждая из которых может быть «награждена» строгим выговором, а то и увольнением. Терпеливо-внимательная администрация, которая могла бы молодому специалисту спокойно, без нервов все толково объяснить, – большая редкость, поэтому даже без выговоров учитель пишет гору объяснительных и докладных с мотивацией и раскаянием относительно очередного «ужаснейшего» поступка, который он совершил, не зная, как поступать.

Помощь молодым учителям

Здравствуйте, помогите разобраться. Какие документы необходимы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе соц. ипотеки, в частности, прописка в Казани или временная регистрация? Я молодой учитель (23 года) средней школы Казани (работаю 1 год). Живу с мужем и его родителями(прописаны в Казани), в Казани не прописана и не зарегистрирована. Прописка РТ. Необходимо получить прописку или регистрацию? На какой срок?

здравствуйте. помогите пожалуйста разобраться с вопросом… мне 28 лет, 6,5 лет я работала в Калининской школе Ветлужского района Нижегородской области учителем младших классов, сейчас мы переехали в р.п.Воскресенское той же области. я сижу в отпуске по уходу за ребёнком (нам 1 год и 3 месяца), хочу устроиться здесь в школу. своего жилья у нас нет, снимаем квартиру… могу ли я претендовать или участвовать в какой-либо программе поддержки молодых специалистов или помощи молодой семье.

Статья по теме: в помощь молодому учителю

  1. Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой.
  2. Наличие сплоченного, дружного коллектива учащихся с правильно сформированной ценностной ориентацией.
  3. Наличие хорошей учебно-материальной базы (хороший учебник, учебно-методические комплекты и наглядные пособия, ТСО, соответственно оборудованное классное помещение).
  4. Наличие благоприятного психологического микроклимата, хороших отношений между учащимися и учителем, основанных на взаимном уважении, на любви педагога к детям.
  1. Учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого из своих воспитанников и формировать у них это чувство. Он должен видеть в каждом ученике творческую, развивающуюся личность и поддерживать стремление к самосовершенствованию.
  2. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их нравственным чувствам могут создать обстановку взаимопонимания, от которой существенно зависит и характер нравственных отношений в школе.
  3. Справедливость в оценке знаний и поступков учащихся — один из важнейших регуляторов нравственных отношений. Учитель должен быть требовательным по отношению к учащимся, но его требовательность должна быть доброжелательной, сочетающейся с уважением, душевной теплотой, — такой, которая может быть осмыслена, понята его воспитанниками. Учитель должен предъявлять к учащимся посильные требования и не допускать слепого подчинения этим требованиям, бороться против рабской покорности детей во взаимоотношениях с другими людьми. Необходимо, в свою очередь, воспитывать у школьников такое качество, как требовательность к себе, самокритичность.
  4. Душевная чуткость, теплота, забота о детской радости — важнейшие нравственные качества учителя, которые определяют и нормы его взаимоотношений с детьми. Они должны быть искренними, неподдельными и проявляться во всех жизненных ситуациях. Нравственные отношения не могут строиться на черствости и равнодушии, тем более на жесткости. Даже в гневе учитель должен быть гуманным, внимательным к любому проявлению чуткости своих воспитанников к другим людям. Чуткость к детской чуткости во сто крат дороже, чем сухие назидания о ней.
Рекомендуем прочесть:  Нормативы при переселении из ветхого жилья

Молодые учителя: льготы, выплаты, ипотечные программы

А кто такие молодые специалисты? Выпускники вузов и техникумов, которые впервые трудоустраиваются в бюджетную сферу по полученному образованию. Фактически любой современный молодой выпускник получает этот статус. А значит, он имеет право на некоторые льготы. Особенно если речь идет об учителях.

Данный вопрос индивидуален. Как показывает практика, учителям предоставляют место в общежитии. Небольшая, но помощь. При этом молодые учителя имеют право на государственную поддержку в вопросах ипотечного кредитования. Так что место для проживания государство преподавателям обеспечивает в той или иной степени.

Поддержка молодых учителей

При этом общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена семьи молодого учителя не может быть менее учетной нормы площади жилого помещения, кстановленной органом местного самоуправления в населенном пункте, в котором приобретается (строится) жилое помещение или жилой дом.

В рамках подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Республике Карелия на 2011-2015 годы» оказывается государственная поддержка молодым учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, проживающим на территории Республики Карелия, при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) в виде субсидирования в полном объеме первоначального взноса, но не более 20 процентов от стоимости приобретаемого объекта, которые в совокупности отвечают следующим требованиям:

Клуб молодого педагога ДОУ

  • Работа в творческих группах – 37,5% (3 педагога)
  • Выступления на педагогических советах – 100%
  • Конкурс «Портфолио педагога»– 100%
  • Заседания Клуба – 100%
  • Неделя открытых просмотров (декабрь, март) – 100%
  • Мероприятия с родителями – 100%
  • Публичный отчет – 100%
  • Неделя Нескучного здоровья – 100%
  • оказание помощи начинающим воспитателям в овладении педагогическим мастерством, через изучение опыта работы наставников;
  • проведение опытными воспитателями консультаций, семинаров, мастер-классов, занятий и режимных моментов для начинающих воспитателей;
  • привлечение молодых педагогов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, публичного отчета, к участию в конкурсах;
  • отслеживание результатов работы молодого педагога;
  • диагностика успешности работы молодого педагога;
  • проведение творческой недели – просмотр открытых мероприятий, подготовленных молодыми педагогами;
  • организация разработки молодыми специалистами в сотрудничестве с наставниками конспектов интегрированных занятий в соответствии с возрастными группами;
  • анкетирование молодых специалистов с целью определения стрессоустойчивости и эффективности работы в ДОУ.