Чем занять детей на продленке в школе

В какие игры поиграть с детьми на продленке

Я работала в школе 2 месяца назад и так же вела продленку, так вот, после выполнения домашнего задания(его было достаточно много) мы шли в компьютерный класс(в школе в которой я вела был полный доступ к нему) и там я детям предлагал поиграть в одну обучающую и очень увлекательную игру, с добрыми персонажами народных сказок(это редкость, т.к. большинство сегодняшних игр про глупых Disney’евских персонажей, эти игры ничему не учат) так вот эта игра про Домовенка и ему нужно быдет выполнять всякие задания поручения его друзей, эта игра учит детей порядку и доброте, об этой игре можно посмотреть [url= http://game-domovyata.ru/]тут[/url]. А если погода хорошая, то ведите детей на улицу, там они сами найдут как развлечься 🙂 Все, удачи с работой!

случайно наткнулась на ваш вопрос: в какую игру поиграть с учениками в продленку. И вспомнила любимого и заслуженного учителя, вот он на уроках — (вел литературу) — и в старших классах придумывал нам различные разминки — соответственно возрасту конечно.
Игра на продленки должна быть физической, доброй. А идти в компьютерный класс и играть на ПК даже в самую хорошую игру после занятий в классе — это против детей. Их и так сейчас подсадили помимо ПК в Пазлы, Лего — и другие подобные «индустриальные» игры — развивающие якобы детскую моторику, а на самом деле — развивающие тупизм. Ребенок в определенных возрастах начинает усиленно расти — и костный скелет в процессе этого роста — не способен длительно находится в стоячем и сидячем положении — иначе возникает сколиоз. Вот для этого требуется подвижная игра, а дома в этот период роста надо минут 10 полежать на ровной поверхности. У меня знакомый учитель, зная физиологию ребенка, в продленке ребятишкам разрешает полежать на спортивных ковриках.

В вашей школе есть продленка

Здравствуйте, хочу высказать своё мнение! О продленке в школе ! Она нужна очень нужна! Для тех у кого бабушки живут отдельно в других районах или городах, но то, что творится на продленке и как относятсяк нашим детям, это просто порой переходит все границы, по отношению к детям . Грубость, оставляют на долгое время без присмотра, просят принести туалетную бумагу, мыло, салфетки, но только детям не дают. . Сколько ещё мы будемтерпеть такое отношение к нашим детям,скажите люди добрые .

в нашей школе продлёнки, к сожелению, нету. только за дополнительную плату, учителя и/или классные руководители, соглашаются, посидеть с ребёнком. но моей семье не под силу оплачивать такие суммы. приходится, разрешать ребёнку приходить домой одному. очень волнуемся. а так, продлёнка бы была бы очень даже под руку.

Первоклашка на продленке

Правила позитивного общения • Проявляйте свою заботу о ребенке, искренне уважая того, кому вы доверяете ребенка и воспринимайте его как союзника. И даже в случае с патологической «генеральшей» можно проявить гибкость, дипломатичность и умение договариваться, ведь награда за это — полноценный досуг ребенка, его школьные успехи и удовольствие от школы. Согласитесь, это стоит некоторых усилий.
• Интересуйтесь наблюдениями руководителя группы за тем, как ведет себя ваш ребенок на занятиях, как он общается с другими детьми и учителем, удается ли ему ладить с одноклассниками, не обижают ли его (или он кого-либо), насколько он активен (пассивен) и почему. Спрашивайте обо всем — это даст вам ценную информацию о вашем первоклашке.
• С продленкой или без нее, перекроите свой рабочий график и свое свободное от работы время с учетом учебного расписания ребенка. Чтобы выиграть эти самые часы, исключите все, что неприоритетно на данный момент или может подождать. Отложите необязательные визиты или разговоры по телефону – поверьте, ваши подруги и друзья гораздо более самостоятельны, чем ваш ребенок 7 лет, нуждающийся в эмоциональной поддержке и просто присутствии родителей.
• Обсуждайте с ребенком то, как он проводит свое время на продленке. Чем большей информацией вы владеете, тем меньше у ребенка и у вас возможных проблем. Тогда вы будете в состоянии влиять на то, как протекают занятия вашего ребенка.

Рекомендуем прочесть:  Как При Разводе Делится Квартира Если Собственник Муж А Жена Прописана

Стало быть, если уж вы выбираете продленку, то, прежде всего, выработайте правильную стратегию отношений с преподавателем. Выберите время и познакомьтесь с руководителем группы не на родительском собрании, где решаются, прежде всего, финансовые и ремонтно-снабженческие вопросы. На собрании вы всего лишь часть толпы и учителю просто сложно идентифицировать вас как маму Кати Петренко или Пети Катериненко. Для установления эффективных взаимоотношений необходимо установить личный контакт. Выберите время, когда это будет не «на бегу», и договоритесь обо всем, что хотели бы соблюсти для вашего чада.

Правда про продленку

Однако не всем детям подходит продленный день. Учительницы младших классов советуют не оставлять надолго первоклашек, особенно шестилеток – им требуется дневной сон или хотя бы отдых. Возможность полежать, отдохнуть в тишине, важна и детям с лабильной, высокочувствительной нервной системой, ослабленным, легко утомляющимся, гиперактивным и астеничным. Если ребенок страдает головными или другими болями, «нервной» рвотой и т.д. общество сверстников в минуту обострения окажется для него невыносимым. «Продленочные» кружки не заменят для одаренного ребенка музыкальной или художественной школы.

Продленный день в обычной школе – это отнюдь не так страшно, как кажется впечатлительным мамам. Под присмотром воспитательницы продленочной группы дети обедают, причем едят диетическое питание, а не бутерброды с кока-колой. После обеда – прогулка на свежем воздухе, если позволяет погода. Затем – выполнение домашних заданий. Воспитательница проверяет, как дети делают уроки, помогает советом и куда лучше родителей разбирается в тонкостях оформления прописей и решения задач типа «Из пункта А в пункт Б стартовала летающая тарелка; сколько заявлений от перепуганных жителей примет милиция пункта С?». Затем детей разводят по кружкам – даже в рядовой школе может оказаться вполне приличная изостудия, школа танцев, кружок оригами или живой уголок. И, наконец, отдают вернувшимся с работы родителям.

Чем занять детей на продленке в школе

Затем он поставит детей в круг и начнет учить азам балета. И хотя дядя Нугзар будет требовательным, заставит их по нескольку раз проделывать одно и то же па, они полюбят эти занятия. Устанут? Тогда дядя Нугзар посадит их в круг и расскажет интересную сказку о танцах, расскажет об этом удивительном и понятном всем «языке танца».

Но я решил идти дальше: пригласить родителей стать воспитателями своих детей разносторонняя деятельность с понедельника у нас начнется продленный день. Чем занять детей в течение 6 — 7 часов, которые они проведут в школе после уроков? Нельзя же допустить, чтобы они скучали в школе!

Чем занять детей на продленке в школе

  • Безопасность ребёнка. Младший школьник после уроков находится в Клубе под присмотром педагога, полностью огражден от возможных опасностей и неприятностей, подстерегающих его одного в квартире или во дворе дома.
  • Качественная подготовка домашнего задания. Ребёнок выполнит под руководством педагога начальных классов домашнюю работу по основным предметам основных школьных программ для начальной школы.
  • Организована среда для развития творческих способностей детей: конструирование, рисование, подвижные игры, ритмика, аэробика, детский фитнес и йога, уроки театрального мастерства, игровой английский беседы и чаепития в кругу друзей в свободное от уроков время и многое другое.
Рекомендуем прочесть:  Для постановки на учет в детский сад документы

Чем занимаются дети и расписание мероприятий группы продленного дня Вы можете посмотреть в Афише мероприятий. А также в режиме он-лайн трансляции с камер внутреннего наблюдения доступ, к которым мы предоставляем родителям, дети которых находятся на территории клуба досуга ребёнка «Продлёнка».

Чем занять досуг ребенка

1. Сразу домой. Некоторые родители предпочитают, чтобы их ребенок сразу после школы отправлялся домой, там обедал, звонил им. Конечно, мамин домашний обед намного вкуснее, чем школьное питание. Да и неплохо какое-то время провести ребенку в тишине. Но тут возникает проблема, как уследить за ребенком, чтобы отдохнув, он не бездельничал. А то к приходу родителей, ребенок, пересмотрев все передачи по телевизору, или просидев за компьютером все время, уставший только начинает приступать к урокам. Сила воли есть далеко не у каждого школьника. И не поможет, если вы будете через каждую минуту звонить и узнавать, сделал ли он математику? В этом случае лучше всего заранее договориться, к какому времени должны быть сделаны уроки. Да и не помешает установить наказание за невыполнение. К тому же ребенок должен помогать по дому. Обговорите заранее – сходить в магазин, почистить картошку, помыть посуду и т. д.

Интеллектуальный досуг ребенка. Что касается интеллектуального досуга, то для каждого ребенка должен быть и умственный отдых. Это будет основой новых знаний. Человек должен быть всесторонне развитым. Хорошо, если ребенок заинтересуется игрой в шахматы или шашки. Эти игры способны развить у ребенка математические способности. Нет желания заниматься шахматами и шашками? Попробуйте заинтересовать игрой в монополию. Даже игра в мозаику развивает не только моторику пальцев, но и внимание, логическое мышление.

Продлёнка в школе

Вы знаете, у нас в школе была продленка и некоторые ученики уходили домой в шесть вечера, когда все были дома уже в два дня. и мы жалели этих учеников. хотя, конечно, они натягивали на себя улыбки и говорили, что за то у них сделаны все уроки — это напоминало заученные фразы, которые им навязали родители. на самом деле, родители этих детей были большими карьеристами, а эти дети были какими-то. брошенными.

Сейчас школьная программа уже не такая как была у нас и часто помочь дочке я не в состоянии. Поэтому мой ребёнок предпочитает оставаться в школе на продлёнке и там делать уроки. Но вот оценки страдают — так как время в школе лимитированно. Когда делаем уроки дома — оценки высокие. Так, что лучше -продлёнка или забирать домой? Мамочки, как думаете?

Группа продленного дня в школе

При выборе школы, в которой планируется обучение будущего первоклассника, занятые родители могут поинтересоваться наличием и деятельностью специальной службы – группы продленного дня. Многим детям нравится посещать продленку, где они общаются с друзьями, с пользой проводят время. Ребята продолжают в нее ходить весь период начальной школы и не только потому, что остаются без контроля взрослых в послеобеденное время.

Администрацией школы в соответствии с рекомендациями санитарно-гигиенических служб устанавливается режим дня для детей, посещающих группу продленного дня. Основными режимными моментами являются:
— Встреча. Воспитатель собирает ребят из ГПД после окончания всех уроков.
— Обед по установленным нормам.
— Прогулка не менее 2 часов.
— Самоподготовка после 15 часов. Для учащихся 1 класса – 1 астрономический час; 2-3 класса – 1,5 часа; 4-5 класса – 2 часа в общей сложности. Преимущество учебных занятий в продленке — это возможность ребенка самопроизвольно делать перерывы под наблюдением воспитателя.
— Полдник.
— Занятия по интересам (лепка, аппликация, рисование, настольные игры), посещение кружков дополнительного образования, спортивных секций.