Когда менять паспорт после замужества в россии 2019

Как поменять паспорт с фамилией после замужества

  • На главной странице сайта из каталога услуг следует выбрать «Выдача или замена паспорта гражданина РФ».
  • Из списка предлагаемых оснований для замены документа человек выбирает тот, который ему подходит. В данном случае — «Замена паспорта в связи с изменением фамилии».
  • После этого откроется страница с подробным описанием последующих действий. Здесь можно узнать стоимость госпошлины и сроки оказания услуги.
  • В поле тип услуги выбрать «Электронная услуга» и перейти к заполнению заявления, нажав кнопку «Получить услугу».
  • При заполнении указывается причина смены документа и персональные данные.
  • Затем потребуется загрузить фотографию и внести сведения из паспорта, что подлежит замене.
  • После этого указать, имеется ли действующий на данный момент загранпаспорт. При наличии внести его номер, серию, кем выдан, дату выдачи, наименование органа, которым была произведена выдача, сведения о гражданстве и семейном положении.
  • Далее указывается тип обращения — по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения.
  • Из предложенного списка необходимо выбрать место оказания услуги и получения паспорта. Именно туда нужно будет обращаться для получения нового готового документа. Предварительно можно уточнить график работы, адрес и телефон подходящего отделения.
  • После заполнения заявления его следует внимательно перечитать и проверить. Если все верно, требуется подтверждение согласия на обработку персональных данных. Затем нужно нажать кнопку «Отправить».
  • Традиционным — подразумевает личный визит гражданина в территориальное отделение ФМС с последующей передачей документов и фотографий сотруднику учреждения.
  • Инновационным — отправив необходимые документы и фотографии в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Право воспользоваться информационной системой для замены паспорта законодательно закреплено. Важно не забыть взять с собой оригиналы документов при явке за уже готовым новым паспортом.
  • Рекомендуем прочесть:  Кадастровый план на карте

    Как поменять паспорт после регистрации брака в 2019 году

    Производя замену паспорта после выхода замуж или женитьбы, молодожены должны получить альтернативу основному документу – временное удостоверение личности. Бумага выдается на срок изготовления паспорта, т.е. от 10 дней до 2 месяцев. При необходимости срок действия может быть продлён по просьбе соискателя.

    1. Старый паспорт с прежней (девичьей) фамилией.
    2. Оригинал свидетельства о заключении брака (разводе). В крайнем случае подойдет справка из ЗАГС о наличии оснований для замены паспорта вследствие смены фамилии кандидата.
    3. Заполненный от руки или машинописным текстом бланк заявления на смену паспорта после взятия в жены/замужества. Письменный документ заполняется в отделении ГУВМ МВД или на сайте Госуслуг.

    Замена паспорта (документов) после замужества 2019 год

    Если же сроки затягиваются, стоит написать заявление на объяснение причин задержки и получить письменный ответ на него. С ним можно обратиться в прокуратуру либо предъявить в случае наложения ответственности за замену документа не установленный законом срок. Однако, если миграционная служба нарушает сроки по уважительным причинам (к примеру, отсутствие бланков), рекомендуем оформить временное удостоверение личности, которым можно пользоваться до тех пор, пока не выдадут новый паспорт.

    После смены фамилии, новоиспеченной жене отводится всего 30 дней для того, чтобы обратится в миграционную службу для замены паспорта.
    Готовый же документ должны выдать не позднее 10 дней после подачи заявления в Федеральную миграционную службу. В случае, если замуж женщина вышла в другом городе, то сотрудникам миграционной службы отводится 20 дней для подготовки и выдачи паспорта.

    Как заменить паспорт и фамилию после регистрации брака

    Дорогие читатели! Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:
    +7 (499) 350-66-97 Москва и область
    +7 (812) 627-16-82 Питер и область
    Остальные регионы>>
    Это быстро и бесплатно !

    Направление заявления через МФЦ не меняет процедуру изготовления нового паспорта, этими действиями в любом случае будет заниматься ФМС. Для этого после приема от граждан документов, они подлежат направлению в учреждения ФМС в рамках межведомственного обмена.

    Где нужно менять российский паспорт после замужества

    К примеру, если гражданка вступает в брак и собирается в дальнейшем проживать на территории определенного региона, который не соответствует месту ее постоянной регистрации, она может подтвердить право заявлением, а также копией гражданского паспорта второго супруга, имеющегося регистрацию по месту обращения.

    • заявление, которое может быть заполнено как вручную, так и с помощью машинных технологий в соответствии с бланком, установленным действующими правилами;
    • свидетельство о рождении;
    • оригинальный образец свидетельства, подтверждающего государственную регистрацию брачных отношений;
    • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины, которая составляет 300 рублей;
    • четыре фотографии, сделанные в полном соответствии с установленными правилами (могут быть как цветными, так и черно-белыми);
    • предыдущий паспорт, который будет заменяться новым документом.

    Смена паспорта после замужества (регистрации брака): процедура, документы

    • военный билет (для военнообязанного заявителя);
    • свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летия, при их наличии — для внесения в новый паспорт соответствующих сведений (однако подобные отметки возможны исключительно по желанию заявителя);
    • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (в случае отсутствия соответствующих отметок в прежнем паспорте).

    Административный регламент МВД содержит исчерпывающий перечень документов, которые вправе потребовать представители уполномоченных органов для замены паспорта гражданина РФ, в том числе в связи с изменением фамилии в браке. То есть сотрудники УВМ не в праве обязывать заявителя предоставлять дополнительные документы сверх перечисленных в регламенте.