Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1-2 лет

Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов

  • Музыкальные подвижные игры (на прогулке)
  • Интегративная детская деятельность
  • Концерты — импровизации (на прогулке)
    • Слушание соответствующей возрасту народной классической , детской музыки.
    • Экспериментирование со звуками
    • Шумовой оркестр
    • Музыкально- дидактические игры
    • Разучивание танцев, упражнений, попевок, распевок, двигательных, пластических, танцевальных этюдов
    • Совместное пение
    • Импровизация
    • Беседы интегративного характера
    • Интегративная детская деятельность
    • Творческие — задания
    • Концерты — импровизации
    • Создание соответствующей предметно-развивающей среды
    • Импровизации

    Образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детский сад №254 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

    Одной из важнейший предпосылок, влияющих на процесс обучения, является физическая готовность ребёнка, отмечают такие психологи (А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Л.Н. Леонтьева), она должна решаться на протяжении всего процесса физического воспитания по средством умелого руководства в формировании навыков основных видов движения.

    СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «Физическое развитие»

    Программа основывается на комплексно-принципе тематическом построения образовательного процесса, в основу положена которого идея интеграции содержания разных областей образовательных вокруг единой, общей темы, определенное на которая время (2 недели) становится объединяющей. темы Выбор учитывает интересы детей, задачи воспитания и развития, текущие явления и яркие события (года времена, памятные даты, праздники), региональный традиции, компонент дошкольного учреждения.

    Раздел 3

    • Цель: формирование у детей дошкольного возраста коммуникативной компетентности. Задачи:
    • • Организация эффективной работы по развитию речи детей через разные виды детской деятельности.
    • • Создание развивающей речевой среды для практического овладения воспитанниками нормами родной речи.
    • • Воспитание интереса к художественному слову, формирование потребности в чтении.
    • • Формирование у дошкольников читательской культуры.

    Содержание психолого-педагогической работы с детьми по ФГОС ДО в рамках образовательных областей

    Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

    Содержание психолого- педагогической работы

    В графе «Примечание» указывается выполнение родителями рекомендаций консультации. Хотя право выбора учреждения для дальнейшего воспитания и обучения ребенка остается за родителями, очень важно, чтобы члены ПМПК сделали все возможное, чтобы убедить их поступить так, как этого требуют интересы ребенка.
    Журнал учета хранится в ПМПК.
    Весь ход обследования ребенка в консультации фиксируется в протоколе квалифицированным специалистом (медицинским статистиком) и хранится в личном деле ребенка, которое передается в то учреждение, куда он направляется. Протоколы помогают учителям заранее познакомиться с особенностями личности, качеством знаний, особенностями психофизического развития, которые необходимо учесть с первых дней пребывания ребенка в саду или в школе. Кроме этого, протоколы необходимы для фиксирования динамики развития, и особенно в тех случаях, когда ребенок повторно направляется на ПМПК. Сравнивая полученные данные с протоколом предыдущего обследования, можно судить об изменениях, происшедших за истекший период. Протокол помогает членам ПМПК составить подробное заключение о ребенке. Он остается в личном деле. Образец формы протокола обследования детей имеется в ПМПК.
    На основании данных индивидуального обследования ребенка в консультации составляется заключение о характере отклонений. Принимается коллегиальное решение о месте дальнейшего коррекционного воспитания и обучения с учетом его психофизических и индивидуальных особенностей. Даются конкретные рекомендации.
    Списки обследованных детей и подростков с рекомендациями консультации передаются в соответствующие органы народного образования, соцздравообеспечения и др. Родителям (лицам, их заменяющим) выдается заключение с соответствующими рекомендациями (без указания диагноза).
    В тех случаях, когда родители с детьми или сами подростки приходят в ПМПК по собственной инициативе, от них не требуется никаких документов и о результатах обследования никуда не сообщается.
    Направление детей в специальное учреждение осуществляется органами народного образования на основании рекомендаций ПМПК в строгом соответствии с инструкциями по приему в каждое специальное учреждение.

    Рекомендуем прочесть:  Жалоба на судебного пристава по алиментам

    Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1-2 лет

    Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.ppt» можно в zip-архиве размером 3966 КБ.

    СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ

    На пятом году жизни движения ребенка становится более уверенными и координированными. Внимание приобретает все более устойчивый характер; совершенствуется зрительное, слуховое и осязательное восприятие; развивается целенаправленное запоминание. Дети уже способны различать разные виды движений, выделять их элементы. У них появляется интерес к результатам движения, потребность выполнять его в соответствии с образцом. Продолжается работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Важно воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования детского сада «солнышко» комбинированного вида (вторая категория)

    Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей.

    Пояснительная записка Образовательная программа мбдоу «Детский сад №21 «Радуга»

    • Область «Познание» направлена на интеллектуальное развитие ребенка. Включает в себя сенсорное развитие, развитие конструктивной деятельности, формирование математических представлений, расширение кругозора, ориентировку в пространстве и времени, ознакомление с природой

    Содержание психолого-педагогической работы в средней группе

    • Организованное обучение в данной области входит в разделы: ОБЖ, ознакомление с окружающим и социальной действительностью, москвоведение и др.;
    • Организованное обучение по художественному творчеству: рисование, аппликация, конструирование, лепка могут носить темы, реализующие задачи данной области «Социализация»;
    • создание проблемных ситуаций;
    • экспериментирование;
    • рассматривание иллюстраций и сюжетных картин с этическим содержанием;
    • игры (дидактические, настольно-печатные, сюжетно-ролевые);
    • тематические досуги;
    Рекомендуем прочесть:  Со скольки лет наступает совершеннолетие в сша

    создание коллекций;

    Зеленоградское окружное управление образования

    Вторая группа (контрольная группа) – дети возрастной нормы. Дети могут сами составить рассказ по картине, серии сюжетных картинок, придумать сказку. Они используют в речи предложения разных видов, имеют широкий запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков.

    Психолого-педагогические условия развития внимания у детей 5-6 лет с нарушением речи

    По развитию трудовой деятельности:

    1. Обращать внимание ребенка на непорядок во внешнем виде и учить самостоятельно его устранять;
    2. поощрять стремление оказать помощь другому при выполнении процессов Самообслуживания (Социализация, Коммуникация);
    3. под контролем взрослого обеспечивать поддерживание порядка в группе и на участке (выполнять необходимые трудовые действия по собственной инициативе или включаясь в инициативу сверстника) (ФК, Социализация, Коммуникация);
    4. Обеспечить самостоятельное выполнение доступных трудовых процессов по уходу за растениями (поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листья, мыть поддоны) и животными в уголке природы и на участке (насыпать корм, менять воду, чистить клетку) (Социализация, ФК, Безопасность);
    5. Учить соблюдать инструкцию взрослого при выполнении трудовой деятельности с опасными инструментами (ножницами, клеем), формировать знания и представления о соблюдении безопасности в сложных видах трудовой деятельности, связанных с использованием острых инструментов (грабли, тяпки, лопатка) (Безопасность);
    6. Учить замечать опасные ситуации в быту при выполнении различных видов труда (Безопасность);
    7. Формировать представления о способах общения и взаимодействия в процессе коллективной деятельности; развивать способы общения со сверстниками на различных этапах трудового процесса (общаться по поводу распределения трудовых поручений, материалов и оборудования и т.д.) (Коммуникация, Социализация);
    8. Помогать замечать и осознавать влияние половых и индивидуальных особенностей детей на их трудовую деятельность (Социализация)

    Удэ Согласовано «Утверждаю»

    — Проявляет любознательность: задает разнообразные поисковые вопросы («Почему?», «Зачем?», «Откуда?»), высказывает мнения, делится впечатлениями со взрослыми, сверстниками, стремится отразить их в продуктивной деятельности: лепит, создает по­делки из природного материала, рисует животных и растения простыми способами, раскрашивает контурные изображения.

    Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1-2 лет